Часто задаваемые вопросыПриостановка учетной записи

Приостановка учетной записи

  • Моя учетная запись была преустановлено и я не знаю причину. Что я должен сделать для того чтобы реактивировать её?

    Ваша учетная запись была вероятно приостановлена по одной из этих причин: - веб сайт был нефункциональным; - он не выполнил условия перечисления; - мы получали извещения от властей или других людей относительно возможных ваших проблем с законном. Для того чтобы перечислить вашу продукцию на ShopMania снова, пожалуйста свяжитесь с нами п...

  • Моя продукция уже не появляется на сайте. Почему всё это случается?!?

    Во-первых вы должны проверить если datafeed правильно установлено и не производит ошибки. Вы также должны убедиться что нет никаких других ограничений доступа на уровне сервера который бы предотвратили загрузку datafeed. Если вы нашли проблему и решили ее, то вы должны подождать день прежде чем ваша продукция появится на сайте. Нет потребности связыватьс...

  • Я решил проблемы datafeed. Что мне сейчас делать?

    Во-первых вы должны послать нам электронную почту для того чтобы подтвердить решение проблемы, в противном случае, мы не сможем обнаружить это автоматически. После того как вы сообщили нам о решений проблемы, вам нужно подождать пока datafeed будет обработан и одобрен снова. Это может длится от 1 до 3 рабочих дней, в зависимости от типа вашего учета....